Все Клининговые Компании
Самары

Отзывы: Уборка после затопления в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть уборка после затопления. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Уборка после затопления" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Уборка после затопления", далее - отзывы о клининговых компаниях, в которых есть данная услуга.
Клинер
Клинер о компании Доставка Чистоты 2024-06-20 15:18:3422 Партсъезда 44

Если готовы к НЕстабильности, систематическим задержкам и НЕвыплатам зарплаты, Штрафам и НЕадекватности руководителя, то вам сюда.
Компания уже четвертый раз меняет название и юр.лицо, пытаясь избежать ответственности перед сотрудниками и клиентами.
Сотрудников набирают на 1-2 месяца, обещая зарплату выше рынка.
Первое время кажется все вполне нормальным, до момента выплаты зарплаты. Тут появляется много интересных моментов. Во-первых, первые 2 недели у вас оказывается НЕОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА, и зарплата на первый месяц 20 тысяч, ну компании надо посмотреть, что вы за фрукт. А вот после исп.срока будет уже 60-80 тысяч. (спойлер - НЕ БУДЕТ, потому что вас уволят одним днём по любой выдуманной причине, например «вы выгорели/стали токсичным/в принципе такая должность больше не нужна/не работаете 7/0, не вовлечены/вы разбили машину/не хотите войти в положение и ждать з/п с задержкой в 3 недели»)
Причины могут быть придуманы абсолютно любыми, только лишь потому что денег на вашу зарплату в бюджет никто не закладывал, их просто нет и не будет. А будет поиск новых сотрудников на месяц-другой.
Не тратьте свое время на работу в этой компании, зарплаты вам здесь не видать.

Специалисты:
    куляндина юлия
    куляндина юлия о компании Домовенок 2018-09-11 17:14:49Победы 4А

    ужас,впервые воспользовалась чисткой ковров 133 на 195см; забрали ковры с опозданием на 30 минут,выписали квитанцию , взяв предоплату- 1,5 тысячи рублей, обещали привезти через 6 дней, условились о времени, к назначенному времени и дате - ковры не доставили, товарищ, якобы перепутал дни, такое повторилось ещё через следующие 5 дней, но причина была, якобы в сильной загрязнённости - хотя ковры я чищу 1 раз в год , животных мы не держим, дети- подросткого возраста, наконец в 3раз ковры были доставлены с 1,5 часовым опозданием, не просохшие и такое ощущение, как будто их мыли на автомойке= запах. на моё замечание об этом-работник по-хамски: Ну , а чё Вам не нравится, не надо так запускать. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ-"ДОМОВЁНОК" И ВАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ,да ещё взяв-1,5 тысячи.В итоге- 3.000

    Специалисты:
      Светлана Пожидаева
      Светлана Пожидаева о компании Боно Сервис 2022-10-31 08:58:47Самарская 33

      Благодарю за мойку окон и генеральную уборку. Особо порадовали девочки - очень аккуратные и позитивные. Спасибо менеджеру за внимание к деталям и пунктуальность 😀

      Светлана Пожидаева, изображение к комментарию.
      Светлана Пожидаева, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Ксения Портнова
        Ксения Портнова о компании Золушка 2018-04-27 14:49:455-я Просека 95

        Спасибо Золушкам! Генеральная уборка квартиры удалась! Быстро и качественно! Я довольна ! Могу порекомендовать!

        Специалисты:
          Людмила Львовна
          Людмила Львовна о компании Доставка Чистоты 2024-06-20 20:29:3122 Партсъезда 44

          Тоже «кинули с зарплатой»
          Работала неделю, потом попала в больницу сразу сообщила руководству что заболела, предоставила справки. Официально так и не оформили, хотя обещали и приняли все документы. В итоге сказали вы у нас больше не работаете и зарплату не перечислили.

          Специалисты:
            Екатерина
            Екатерина о компании Домовенок 2018-12-25 20:57:30Победы 4А

            Спасибо Павлу за работу конечно, но за качество такой чистки дивана стоимость однозначно завышена. Отдала 2500 т.р. После чистки, подняв отделение для хранения, на боковых сторонах обнаружила грязь , которая и не была удалена. Бонусом к этому: только по приезду я узнала, что за выезд нужно будет доплатить +500. В дополнение к заказу я должна сама наполнить ведро водой и принести, держат лампу над диваном во время чистки и найти тряпку для того, чтобы Павел смог протереть мой диван. (Места из кожзаменителя)
            Рекомендации: Я не рекомендую.

            Специалисты:
              Марина
              Марина о компании Доставка Чистоты 2023-10-18 12:38:0422 Партсъезда 44

              Ничего хорошего не думаю. Качество уборки оставляет желать лучшего. За те же деньги можно обратиться в другую компанию. Как-то всё выполняют «на половину».Либо у сотрудников представление о порядке «И так сойдет». Слышала,что у них большая текучка.Поэтому не удивлюсь,что профессионалов у них нет от слова совсем. Но к вам же обращаются за профессиональной помощью!!!Сами люди в состоянии убрать так,как это делают ваши сотрудники.

              Специалисты:
                Марина Никитенко
                Марина Никитенко о компании Доставка Чистоты 2023-04-03 23:02:2922 Партсъезда 44

                Осталась крайне недовольна выполненной работой. Заказывала уборку по акции «генеральная уборка все включено». В результате, не выполнили и половину заявленного по акции объема работы. При этом менеджер неоднократно сетовал, что как же мы будем убирать все, если у вас в квартире вещи.. очень странная компания. Худший клининг, что у нас был по соотношению цена и объем работы. Повелась на их рекламу(((

                Специалисты:
                  Юлия
                  Юлия о компании Доставка Чистоты 2022-08-22 12:15:0422 Партсъезда 44

                  В первый раз в 2020-м году, когда мы вызвали эту компанию для уборки, они испортили нам кухонный плафон. Моющим средством содрали всю краску. Но не сказали об этом. Мы увидели это только вечером, когда зажгли свет. Не стали предъявлять претензии, потому что в остальном качество уборки было прекрасным. Плафон был недорогой, мы просто его выбросили и купили новый. Не было его жалко, но было очень неприятно, что промолчали, не сказали.
                  И тем не менее мы вызвали их снова в августе этого года. На этот раз нам сломали стульчак на унитазе. Просто оторвали его. И тоже не сказали, конечно. Мы это обнаружили, когда они уже ушли, снова не стали предъявлять претензий, снова выбросили старый и купли новый, просто поняли, что больше не обратимся к этой компании.
                  Но через пару дней я заметила, что с холодильником что-то не то. Вся задняя стена в снегу, всё обледенело. Оказалось, что задняя стенка холодильника пробита!!! Там трещина!!! То есть, когда мыли холодильник, прошибли стену, но опять же нам даже не сказали.
                  Это уже перебор!

                  Специалисты:
                    Анна Мухина
                    Анна Мухина о компании Доставка Чистоты 2019-07-21 09:56:4022 Партсъезда 44

                    Большое спасибо клининг специалисту Любе, теперь наши радиаторы, духовой шкаф, вытяжка и кафель в ванной сияют чистотой. Очень ответственные люди работают в "Доставке Чистоты"

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше