Отзывы: Мытье фасадов в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть мытье фасадов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мытье фасадов" в Самаре
Здравствуйте. Заказывали в компании Берегиня мытьё окон всей квартиры. Помыли окна качественно, быстро, по приемлемой цене. Будем обращаться снова. Спасибо:)
Наша организация вызывала Берегину на сезонное мытье окон. Окна у нас сложные, высокие, но сотрудница справилась просто великолепно! Мы обращались в разные компании, но такого качества пока никто еще не предоставил. Огромное спасибо! Мы теперь исключительно Ваши клиенты!
Если готовы к НЕстабильности, систематическим задержкам и НЕвыплатам зарплаты, Штрафам и НЕадекватности руководителя, то вам сюда.
Компания уже четвертый раз меняет название и юр.лицо, пытаясь избежать ответственности перед сотрудниками и клиентами.
Сотрудников набирают на 1-2 месяца, обещая зарплату выше рынка.
Первое время кажется все вполне нормальным, до момента выплаты зарплаты. Тут появляется много интересных моментов. Во-первых, первые 2 недели у вас оказывается НЕОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА, и зарплата на первый месяц 20 тысяч, ну компании надо посмотреть, что вы за фрукт. А вот после исп.срока будет уже 60-80 тысяч. (спойлер - НЕ БУДЕТ, потому что вас уволят одним днём по любой выдуманной причине, например «вы выгорели/стали токсичным/в принципе такая должность больше не нужна/не работаете 7/0, не вовлечены/вы разбили машину/не хотите войти в положение и ждать з/п с задержкой в 3 недели»)
Причины могут быть придуманы абсолютно любыми, только лишь потому что денег на вашу зарплату в бюджет никто не закладывал, их просто нет и не будет. А будет поиск новых сотрудников на месяц-другой.
Не тратьте свое время на работу в этой компании, зарплаты вам здесь не видать.
Пользуюсь услугами этого клининга несколько лет.
Да, это не самая дешёвая компания, но зато после них не надо перемывать всё самому.
Очень ответственные менеджеры работают, клинеры вежливые.
Уделали все подоконники! Возились 12 часов. Можно было взять еще одного чедовека и сделать в разумное время.
Обратилась в данную компанию с просьбой о генеральной уборке квартиры 70кв.м.
Приехала 1 сотрудница Манира. Она же ответила на мой звонок при обращении в компанию и приняла заказ.
На вопрос как она одна успеет убрать 70 кв. квартиры с 9.30 до 15.00, она ответила, что позже приедет ещё одна сотрудница и поможет ей, и что ей ещё в этот день нужно убрать 2 коттеджа.
Меня такой ответ насторожил.
Как можно качественно выполнить такой объём работы всего за 1 день?!
В итоге, я и мой муж вернулись домой в 14.30.
Манира все также убиралась одна и сказала, что ей нужен ещё час и попросила подождать в спальне, которую она якобы убрала.
Мы с мужем начали осматривать комнату и были в ужасе.
На плинтусах слой пыли, подоконник грязный, на окнах разводы.
Затем мы отправились осматривать кухонный гарнитур.
Он весь в жирных пятнах, в шкафчиках никто не мыл (хотя это обговаривалось изначально).
Такое ощущение, что она просто протерла влажной тряпочкой.
Единственное, что было хорошо отмыто, это духовой шкаф.
И неплохо были вымыты 2 балкона на 4ку.
Я сказала, что нас такая уборка не устраивает.
На то я и вызывала клининговую компанию, а не тетю Свету за 1500-2000 рублей.
После чего мы с мужем уехали по делам.
Через 2.5 часа Манира позвонила и сказала, что она не может больше убираться, т.к. она упала в ванной и ушибла бедро.
Мы вернулись домой.
И стало понятно, что человек просто разыгрывает комедию, чтобы уехать, т.к. напомню - ей нужно убрать ещё 2 коттеджа.
А время было уже 18.20.
Мы с мужем начали проверять квартиру.
И были в шоке!
Везде пыль, грязь, полы никто не пылесосил и не мыл.
На кухне все те же пятна.
Ванна убрана наполовину.
Видимо оставшееся время Манира пыталась создать видимость работы и порядка.
Когда мы попросили номер телефона директора клининга, она промолчала и уже не с больным бедром принялась спокойно перетаскивать своё оборудование и пакеты к лифту. Так она молча и ушла.
Мы с мужем никогда ещё не видели такого непрофессионализма.
В итоге вызвали другую клининговую компанию.
Тоже «кинули с зарплатой»
Работала неделю, потом попала в больницу сразу сообщила руководству что заболела, предоставила справки. Официально так и не оформили, хотя обещали и приняли все документы. В итоге сказали вы у нас больше не работаете и зарплату не перечислили.
Хотелось бы поблагодарить клининговую компанию Берегиня. Девочки умницы, сразу всë сделали, чисто и аккуратно. Раньше вызывала другую клининговую компанию-были заняты. А тут всë чëтко, девушка-менеджер, с который, мы договаривались оказалась приятной. Спасибо!
Ничего хорошего не думаю. Качество уборки оставляет желать лучшего. За те же деньги можно обратиться в другую компанию. Как-то всё выполняют «на половину».Либо у сотрудников представление о порядке «И так сойдет». Слышала,что у них большая текучка.Поэтому не удивлюсь,что профессионалов у них нет от слова совсем. Но к вам же обращаются за профессиональной помощью!!!Сами люди в состоянии убрать так,как это делают ваши сотрудники.
Необходимо было произвести генеральную уборку в довольно запущенной квартире перед заселением включая мытьё окон и всех шкафов внутри в том числе кухонных. Дополнительно заказали химчистку дивана. Всё было выполнено очень качественно. Мы остались довольны результатом. Понравилось взаимодействие при оформлении заказа и его сопровождение в процессе выполнения.
Осталась крайне недовольна выполненной работой. Заказывала уборку по акции «генеральная уборка все включено». В результате, не выполнили и половину заявленного по акции объема работы. При этом менеджер неоднократно сетовал, что как же мы будем убирать все, если у вас в квартире вещи.. очень странная компания. Худший клининг, что у нас был по соотношению цена и объем работы. Повелась на их рекламу(((
В первый раз в 2020-м году, когда мы вызвали эту компанию для уборки, они испортили нам кухонный плафон. Моющим средством содрали всю краску. Но не сказали об этом. Мы увидели это только вечером, когда зажгли свет. Не стали предъявлять претензии, потому что в остальном качество уборки было прекрасным. Плафон был недорогой, мы просто его выбросили и купили новый. Не было его жалко, но было очень неприятно, что промолчали, не сказали.
И тем не менее мы вызвали их снова в августе этого года. На этот раз нам сломали стульчак на унитазе. Просто оторвали его. И тоже не сказали, конечно. Мы это обнаружили, когда они уже ушли, снова не стали предъявлять претензий, снова выбросили старый и купли новый, просто поняли, что больше не обратимся к этой компании.
Но через пару дней я заметила, что с холодильником что-то не то. Вся задняя стена в снегу, всё обледенело. Оказалось, что задняя стенка холодильника пробита!!! Там трещина!!! То есть, когда мыли холодильник, прошибли стену, но опять же нам даже не сказали.
Это уже перебор!
Заказывали мойку фасада пере проведением чемпиноната мира по фудболу. Ребята мыли фасад с АГП с использованием керхера. Результатом остались мы довольны.