Все Клининговые Компании
Самары

Отзывы: Химчистка мебели в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть химчистка мебели. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Химчистка мебели" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Химчистка мебели", далее - отзывы о клининговых компаниях, в которых есть данная услуга.
Маша Матвеева
Маша Матвеева о компании Top level 2019-03-17 14:09:22Ново-Садовая 106источник: сайт (вход через VK)

У меня дома есть животные, поэтому периодически требуется химчистка мягкой мебели (диван и два кресла). Обращалась в эту компанию уже два раза, качественно делают чистку, диван и кресла прекрасно выглядят. Планирую в будущем обращаться также и за уборкой квартиры, если цены не повысят (на данный момент более чем приемлемые). Жалоб на обслуживание нет.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Светлана
    Светлана о компании ВЭД Клининг 2019-12-25 07:25:12Авроры 114а

    Я владелица прекрасного модульного дивана. Как бы не старалась сохранять его в чистоте, но к сожалению, имеют место быть пятна. Решила заказать химчистку. Обзвонила около 4х организаций. Почти у всех была проблема с подсчетом цены со словами "надо смотреть", хотя точные размеры я называла. Случайным образом позвонила в ВЭД Клининг. Цену озвучили сразу и цена была значительно ниже других организаций. Приехала специалист Надежда. Видно было, что работает на совесть. И как в результате - идеально чистый диван! Обращалась уже вторично. Не осталось и следов от пролитого красного вина. Спасибо огромное за качественную работу!

    Специалисты:
      Светлана
      Светлана о компании Берегиня 2020-06-12 15:58:23Молодогвардейская 242

      Диван был очень загрязнён, фрукты, соки, вода, все отчистили, быстро, скромные, знающее своё дело сотрудники. Спасибо.

      Специалисты:
        Ответ от компании:

        Светлана, мы рады, что вам всё понравилось!

        Ответ от администрации:

        Ирина
        Ирина о компании Top level 2018-06-10 17:44:29Ново-Садовая 106

        В этой компании заказывала химчистку мягкой мебели. В доме маленький ребенок, диван порядком попачкал, записал и изрисовал. Почистили очень качественно, мягкая мебель стала как новая, ни единого пятнышка и пахнет свежестью. Цена приемлемая.

        Специалисты:
          Наталья
          Наталья о компании ВЭД Клининг 2018-08-17 18:43:54Авроры 114а

          Огромное спасибо ребятам!!просто молодцы !!Ковролин который хотели выкидывать-ожил,диван как новый! Кто до них чистили -просто халтурщики .Буду обращаться и всем рекомендую

          Специалисты:
            Рита
            Рита о компании Top level 2018-05-02 13:04:05Ново-Садовая 106

            Отличная клининговая компания. Сделали генеральную уборку после ремонта и химчистку мягкой мебели (диван и два кресла). Всё быстро, качественно, профессионально. Цены радуют, вежливость персонала тоже. Рекомендую!

            Специалисты:
              Николай Ветров
              Николай Ветров о компании Top level 2017-12-25 23:07:06Ново-Садовая 106

              Раньше как-то не приходилось обращаться в такие компании. Но всему приходит свое время - приехали племянники и по неосторожности облили кресло чем-то таким едким, что выбора не оставалось как обратиться в специализированную компанию. Обратился в эту компанию, порадовала оперативность - буквально на следующий день наша мягкая мебель подверглась химчистке. Удобно, недорого и качественно.

              Специалисты:
                Клинер
                Клинер о компании Доставка Чистоты 2024-06-20 15:18:3422 Партсъезда 44

                Если готовы к НЕстабильности, систематическим задержкам и НЕвыплатам зарплаты, Штрафам и НЕадекватности руководителя, то вам сюда.
                Компания уже четвертый раз меняет название и юр.лицо, пытаясь избежать ответственности перед сотрудниками и клиентами.
                Сотрудников набирают на 1-2 месяца, обещая зарплату выше рынка.
                Первое время кажется все вполне нормальным, до момента выплаты зарплаты. Тут появляется много интересных моментов. Во-первых, первые 2 недели у вас оказывается НЕОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА, и зарплата на первый месяц 20 тысяч, ну компании надо посмотреть, что вы за фрукт. А вот после исп.срока будет уже 60-80 тысяч. (спойлер - НЕ БУДЕТ, потому что вас уволят одним днём по любой выдуманной причине, например «вы выгорели/стали токсичным/в принципе такая должность больше не нужна/не работаете 7/0, не вовлечены/вы разбили машину/не хотите войти в положение и ждать з/п с задержкой в 3 недели»)
                Причины могут быть придуманы абсолютно любыми, только лишь потому что денег на вашу зарплату в бюджет никто не закладывал, их просто нет и не будет. А будет поиск новых сотрудников на месяц-другой.
                Не тратьте свое время на работу в этой компании, зарплаты вам здесь не видать.

                Специалисты:
                  Маргарита
                  Маргарита о компании Берегиня 2024-08-06 10:13:52Молодогвардейская 242

                  Пользуюсь услугами этого клининга несколько лет.
                  Да, это не самая дешёвая компания, но зато после них не надо перемывать всё самому.
                  Очень ответственные менеджеры работают, клинеры вежливые.

                  Специалисты:
                    Ответ от компании:

                    Маргарита, благодарим за Ваш отзыв! Мы старались!

                    Ответ от администрации:

                    Александр
                    Александр о компании Белая Сова 2020-01-09 19:09:1322 Партсъезда 201 стр 2

                    Уделали все подоконники! Возились 12 часов. Можно было взять еще одного чедовека и сделать в разумное время.

                    Специалисты:
                      Ксения Марочкина
                      Ксения Марочкина о компании Брилинс 2019-12-24 21:23:54Саранская 11

                      Обратилась в данную компанию с просьбой о генеральной уборке квартиры 70кв.м.
                      Приехала 1 сотрудница Манира. Она же ответила на мой звонок при обращении в компанию и приняла заказ.
                      На вопрос как она одна успеет убрать 70 кв. квартиры с 9.30 до 15.00, она ответила, что позже приедет ещё одна сотрудница и поможет ей, и что ей ещё в этот день нужно убрать 2 коттеджа.
                      Меня такой ответ насторожил.
                      Как можно качественно выполнить такой объём работы всего за 1 день?!
                      В итоге, я и мой муж вернулись домой в 14.30.
                      Манира все также убиралась одна и сказала, что ей нужен ещё час и попросила подождать в спальне, которую она якобы убрала.
                      Мы с мужем начали осматривать комнату и были в ужасе.
                      На плинтусах слой пыли, подоконник грязный, на окнах разводы.
                      Затем мы отправились осматривать кухонный гарнитур.
                      Он весь в жирных пятнах, в шкафчиках никто не мыл (хотя это обговаривалось изначально).
                      Такое ощущение, что она просто протерла влажной тряпочкой.
                      Единственное, что было хорошо отмыто, это духовой шкаф.
                      И неплохо были вымыты 2 балкона на 4ку.
                      Я сказала, что нас такая уборка не устраивает.
                      На то я и вызывала клининговую компанию, а не тетю Свету за 1500-2000 рублей.
                      После чего мы с мужем уехали по делам.
                      Через 2.5 часа Манира позвонила и сказала, что она не может больше убираться, т.к. она упала в ванной и ушибла бедро.
                      Мы вернулись домой.
                      И стало понятно, что человек просто разыгрывает комедию, чтобы уехать, т.к. напомню - ей нужно убрать ещё 2 коттеджа.
                      А время было уже 18.20.
                      Мы с мужем начали проверять квартиру.
                      И были в шоке!
                      Везде пыль, грязь, полы никто не пылесосил и не мыл.
                      На кухне все те же пятна.
                      Ванна убрана наполовину.
                      Видимо оставшееся время Манира пыталась создать видимость работы и порядка.

                      Когда мы попросили номер телефона директора клининга, она промолчала и уже не с больным бедром принялась спокойно перетаскивать своё оборудование и пакеты к лифту. Так она молча и ушла.
                      Мы с мужем никогда ещё не видели такого непрофессионализма.
                      В итоге вызвали другую клининговую компанию.

                      Специалисты:
                        Людмила Львовна
                        Людмила Львовна о компании Доставка Чистоты 2024-06-20 20:29:3122 Партсъезда 44

                        Тоже «кинули с зарплатой»
                        Работала неделю, потом попала в больницу сразу сообщила руководству что заболела, предоставила справки. Официально так и не оформили, хотя обещали и приняли все документы. В итоге сказали вы у нас больше не работаете и зарплату не перечислили.

                        Специалисты:
                          Аделиша Усеинова
                          Аделиша Усеинова о компании Берегиня 2024-03-29 19:39:13Молодогвардейская 242источник: сайт (вход через VK)

                          Хотелось бы поблагодарить клининговую компанию Берегиня. Девочки умницы, сразу всë сделали, чисто и аккуратно. Раньше вызывала другую клининговую компанию-были заняты. А тут всë чëтко, девушка-менеджер, с который, мы договаривались оказалась приятной. Спасибо!

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Марина
                            Марина о компании Доставка Чистоты 2023-10-18 12:38:0422 Партсъезда 44

                            Ничего хорошего не думаю. Качество уборки оставляет желать лучшего. За те же деньги можно обратиться в другую компанию. Как-то всё выполняют «на половину».Либо у сотрудников представление о порядке «И так сойдет». Слышала,что у них большая текучка.Поэтому не удивлюсь,что профессионалов у них нет от слова совсем. Но к вам же обращаются за профессиональной помощью!!!Сами люди в состоянии убрать так,как это делают ваши сотрудники.

                            Специалисты:
                              Домнина Татьяна
                              Домнина Татьяна о компании Берегиня 2023-11-19 12:14:06Молодогвардейская 242

                              Необходимо было произвести генеральную уборку в довольно запущенной квартире перед заселением включая мытьё окон и всех шкафов внутри в том числе кухонных. Дополнительно заказали химчистку дивана. Всё было выполнено очень качественно. Мы остались довольны результатом. Понравилось взаимодействие при оформлении заказа и его сопровождение в процессе выполнения.

                              Специалисты:
                                Ответ от компании:

                                Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно!

                                Ответ от администрации:

                                Марина Никитенко
                                Марина Никитенко о компании Доставка Чистоты 2023-04-03 23:02:2922 Партсъезда 44

                                Осталась крайне недовольна выполненной работой. Заказывала уборку по акции «генеральная уборка все включено». В результате, не выполнили и половину заявленного по акции объема работы. При этом менеджер неоднократно сетовал, что как же мы будем убирать все, если у вас в квартире вещи.. очень странная компания. Худший клининг, что у нас был по соотношению цена и объем работы. Повелась на их рекламу(((

                                Специалисты:
                                  Юлия
                                  Юлия о компании Доставка Чистоты 2022-08-22 12:15:0422 Партсъезда 44

                                  В первый раз в 2020-м году, когда мы вызвали эту компанию для уборки, они испортили нам кухонный плафон. Моющим средством содрали всю краску. Но не сказали об этом. Мы увидели это только вечером, когда зажгли свет. Не стали предъявлять претензии, потому что в остальном качество уборки было прекрасным. Плафон был недорогой, мы просто его выбросили и купили новый. Не было его жалко, но было очень неприятно, что промолчали, не сказали.
                                  И тем не менее мы вызвали их снова в августе этого года. На этот раз нам сломали стульчак на унитазе. Просто оторвали его. И тоже не сказали, конечно. Мы это обнаружили, когда они уже ушли, снова не стали предъявлять претензий, снова выбросили старый и купли новый, просто поняли, что больше не обратимся к этой компании.
                                  Но через пару дней я заметила, что с холодильником что-то не то. Вся задняя стена в снегу, всё обледенело. Оказалось, что задняя стенка холодильника пробита!!! Там трещина!!! То есть, когда мыли холодильник, прошибли стену, но опять же нам даже не сказали.
                                  Это уже перебор!

                                  Специалисты:
                                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше